Dungeon Siege

Пятница, 22.11.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Montesuma  
Playable Creatures pack
MontesumaДата: Пятница, 21.02.2014, 14:18 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Playable Creatures pack

Представляю Вам мод Dungeon siege Playable Creatures pack позволяющий играть в мультиплеере любым существом из игры.

Dungeon siege Playable Creatures pack 1.0 содержит порядка 300 существ. Это только из оригинальной DS1 без LOA. Существа из LOA будут в 2.0.

Каждое существо имеет свои характеристики, скиллы, заклинания и вооружение.

Данный мод был создан на основе morechars (автор не известен) модификации содержавшей 48 существ без характеристик, скиллов, заклинаний и вооружения (только стандартный нож фермера).

Список существ версии 1.0: http://siegezonematch.ucoz.ru/_fr/0/Playable_Creatu.txt




При использовании в связке с Console mod можно создавать группы(партии) из любых существ.



Playable Creatures pack 2.0

Вышла версия 2.0 мода Playable Creatures pack было добавлено более 140 существ из LOA и таким образом общее число персонажей достигло 450.





Список новых существ версии 2.0: http://siegezonematch.ucoz.ru/_fr/0/Playable_Creatu.txt

Скачать Playable Creatures pack 2.0

Playable Creatures pack 2.1

Вышла небольшая обновка для Playable Creatures pack. Было добавлено новое существо в качестве телохранителя для героя - Робокостюм гоблинов (имя для добавления в группу - 3W_goblin_robo_suit_follower). А также небольшие правки некоторых боссов в части темплейт-триггеров.



Скачать Playable Creatures pack 2.1

В связи с тем что данный мод (как и многие другие) отказался работать на русской версии LOA было разработано решение состоящее в частичной замене русификации.

Нужно просто распаковать файлы из архива по пути: C:\Games\Dungeon Siege - Legends of Aranna (RePack by Ozonai )\DSLOA

При установке на RePack by Ozonai оформление интерфейса смениться на оригинальное из DS1 (коричневое). На обычном репаке всё останется без изменений в интерфейсе.

Скачать DSLOAFIX
Прикрепления: Playable_Creatu.txt (10.3 Kb) · monstermod.dsres (144.3 Kb) · Playable_Creatu.txt (5.8 Kb) · 7858129.jpg (177.1 Kb) · 3455190.dsres (231.0 Kb) · 9915162.jpg (175.9 Kb) · 7233403.dsres (233.4 Kb) · multiplayer.txt (16.6 Kb)




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
MontesumaДата: Вторник, 07.10.2014, 22:37 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Хмм в сингле могут быть глюки ибо мод под сеть. Но это хорошая идея с тестом.



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Среда, 08.10.2014, 11:25 | Сообщение # 47
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
вопчим короче - в сингле я могу предположить как минимум треть а то и добрая половина персонажей неиграбельна. по причинам врожденной враждебности.

Добавлено (08.10.2014, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата Montesuma ()
Хмм в сингле могут быть глюки ибо мод под сеть.
для игровой механики сетевой режим собственно ничем не отличается от синглового и режима управления компьютером. по идее игровой мир - лишь некая тактическая площадка со своим георельефом. все. сетевой режим это эмуляция еще одного пользователя за клавиатурой\мышью ДАННОГо компьютера. так сказать это просто враппер. просто канал получения команд и отдачи статуса монстра\мира.
другая часть движка отвечать должна по идее за передвижение и реагирование монстров с рельефом и меж собой. 
третья часть должна тупо управлять монстрами. вот человек по сути есть врезка между AI и монстром. 
в описанной мной модели - становится совершенно без разницы сколько ног и рук у монстра и даже его политическая благопристойность. 
если только - монстр не говорит на каком-то другом командном языке. 
черт вот в этом-то и дело. ну конечно же. 
у основных монстров команда-событие на передвижение могет быть MON_MOVE а у некоторых монстров могет быть EVIL_MOVE. и тогда когда врезка говорит стандартную команду то злой монстр просто не откликается на нее просто по той причине что он откликается на другую команду. то есть без некоего враппера-транслятора (подобного GLIDE-wrapper'ам разным чтоб играть в игры для GLIDE на видеокарточках с OGL или D3D) этот злой монстр становится неуправляемым. а то и самоуправляемым. ну а поскольку доброго персонажа в пределах видимости такого монстра попросту нету то такой злой монстр и стоит себе на одном месте и сколь ни командуем мы ему чето на своем непонятном языке - он нас игнорирует. 
надо просто попробовать раскопать у монстра список обслуживаемых команд и подправить его, приведя к общеупотребительному списку команд. хе. правда если такой монстр попадет в общий мир то не случится ли фишка такая что злой AI попробует поуправлять таким злым монстром и обломится и будет во время боя стоять как истукан. 

----------------управленец монстрами  (человек, AI, сетевой протокол)----
----------------монстры (действие, результаты)-----------------------------
-------------- НЕЖИВОЙ МИР - АРЕНА ---------------------------------------
вот идеальная картина игрового движка. по идее это ЛЮБОЙ игровой движок.
 
MontesumaДата: Среда, 08.10.2014, 12:28 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Дело в том что для сетевой и одиночной игры списки выбора персонажей в разных файлах и по разному устроенных находятся. По этому в сетевой это работает полностью. Ты можешь в сетевую играть как в одиночную.



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Среда, 08.10.2014, 12:35 | Сообщение # 49
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
добавка
зомби(кидается плотью, спелл у него такой с рождения)\32-20-6--0-90-0-0\меткий стрелок\босяк, ??голодранец, кастер(нормально кастует), тихоход. глюкозавр(стрелами не стреляет а кидается)
толстый зомби \34-15-6--91-0-0-0\победитель\босяк, тихоход, глюкозавр(см лук+стрелы), ??голодранец, кастер
толстый зомби без головы\34-15-1--85-0-0-0\победитель\босяк, слепой(стреляет близенько, ну очень близенько), тихоход, голодранец(таки да рвет одежу при поднятии), кастер, глюкозавр(лук+стрелы). интересно прокачать его.... гыыы.. а че идея - пройти этим зомби всю компанию(не мазохист ли я?)
невидимка - отрицала(не подчиняется)
медведь - отрицала
опять прозрачный (а нет - маленькая ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ) - отрицала
гоб-танк кидает гранатами - отрицала
бабочка - неуправляемая, самоуправляемая, частично управляемая на определенной площадке. ничего не берет. ничего не надевает. неиграбельна. smile начинает игру не на мосту рядом со стариком а ближе к посадкам кукурузы. 
башня тесла - уберите это из игры!!!!!!! - это планета Шелезяка. только что не населена роботами. жизни ноль маны ноль все по нулям и неуправляемая. smile но 2-4 дамага по ближнему бою. и спелл родной в комплекте. с чувством юмора у кого-то в порядке. :)))))) 

а теперьнааренециррка толькосегодняитолькораз проездом! встречайте!!  ТАДААААМ!!!
НАШ! УМЕРШИЙ!! ДЕДУУШКАААА!!! - в начале игры два дедушки на мосту покочевряжатся оба помирают разом после чего наш дедушка встает и подумав что мол я свою роль исполнил теперь пошел по своим делам. правда тот дедушка поганец не дает миссию. вероятно он подумал что он ранен но не в голову чтоб с самим собой общаться и откидывает ни сказав ни слова свои коньки. а дедушка наш - любому черту прикурить даст. у него куропушка. а теперь стата 138-79-150--125-0-0--124\великий верховный чародей (кхм и как его смогли завалить пара крагов???), босяк, тихоход, 5тыщ+хитов здоровья почти 4тыщи маны. 
это ребята ТАНК КВ-2 с полной боеукладкой - ему одному Берлин (кениксберг пожалуй не выдюжит. но на ultra-violence попробовать можно) брать можно на HELL-сложности. ну может ослов для компании набрать чтоб снаряды таскали. увы голодранец (ну может в магазине че получится на него надеть, попробую доползу до стоунгейта) природную магию не признает. говорит он не девченка такой фигней маяться, только хардкор!!!


Сообщение отредактировал nopasaran - Среда, 08.10.2014, 13:27
 
MontesumaДата: Среда, 08.10.2014, 13:05 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Важное замечание! В сингле Аранны всё работает нормально (и череп тоже).

И ищё одно важное замечание!

При игре в сингл королевства Эб если существо не реагирует на управление нажать кнопку с мешком (собрать всё вроде называется) после чего монстр начнёт двигаться и всё будет нормально.




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Среда, 08.10.2014, 13:32 | Сообщение # 51
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Montesuma, попробую. на ус намотал. 
интересно - наверное это от того что они затыкнуты из-за своих размеров. ну в дедушку воткнулись и не знают как быть.
конечно я бред несу. smile

после дедушки у меня ну просто супер хорошее настроение. smile
одно жалко дедушка сам себе миссию не дал. 
но может у кого другого получится получить миссию? просьба рассказать как это получилось?
 
MontesumaДата: Среда, 08.10.2014, 13:42 | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Та трабла изза скрипта/триггера который при начале игры когда ещё камера едет подводит персонажа к деду. Вот некоторые и подвисают после этого.

По второму пункту не понял.




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Среда, 08.10.2014, 15:48 | Сообщение # 53
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата Montesuma ()
По второму пункту не понял.
чего ж тут не понятного-то. дедушку сам возьми да поиграй компанию эйб. smile если игровой дедушка даст твоему дедушке миссию - от меня получишь в репу плюс.
но нЕдал моему дедушке тот дедушка миссию. нЕдал и все тут. smile журнал девственно пуст и чист как трусы невесты. (но - журнал всежтки чуть попожжее инициализован оказался заданием старикашки в доме который попросил почистить подвал.)

прикинь ДВА дедушки лежат на мосту валетом (всмысле рядом но ногами друг к другу) и хором помирают. smile

короче и без шуток - когда берешь персонажем твоего дедушку, ну того который в самом начале помирает дав тебе задание добежать до стоунбриджа то миссия не дается. вот и все дела. почему - могу только догадываться.

по последним сводкам с фронта деда удалось уломать кастать природные заклинания. но через финт ушами. надо после каждого убиенного буквой Q менять оружейный слот. то есть первого ты завалил близоруким оружием другого дальнобойным дследующего по очереди первым заклинанием (опять таки не всегда, но иногда срабатывает). вопчим "после трупа - меняй оружие" тогда - порой спеллы природные срабатывают.

Добавлено (08.10.2014, 16:14)
---------------------------------------------
Цитата Montesuma ()
если существо не реагирует на управление нажать кнопку с мешком
roger, confirm.

ага!!! дракон и собака - плевали и на мешочек тоже. вопчим есть все равно монстры что и на мешочек не реагируют. 

Добавлено (08.10.2014, 16:48)
---------------------------------------------
находка:
белая фея с бабочкиными крылышками а-ля тинкербелл из сказки про питера пена
ну так вот 5-5-5--0-0-0-0\звания не имеет\босячка, ??голодранка, касает но так - ЭТО НЕЧТО. огненный выстрел в ее руках превращается в очередь как из пасти дракона.
эта находка под стать мертвому дедушке. на прокачку однозначно.


Сообщение отредактировал nopasaran - Среда, 08.10.2014, 15:50
 
OzonaiДата: Среда, 08.10.2014, 17:15 | Сообщение # 54
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата Montesuma ()
По второму пункту не понял.
Ты попал!))
 
MontesumaДата: Среда, 08.10.2014, 17:19 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Дедушки и феи это конечно круто, но мне больше Элвис нравится.



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
OzonaiДата: Среда, 08.10.2014, 17:21 | Сообщение # 56
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
nopasaran, а что ты хотел?! В игре только два ГГ разрабы раскрутили на прохождение. А Montesuma аж 450 персов заколотил - разрабов переплюнув на раз!) Это ОЧЕНЬ сложный мод, не так все просто как все кажется на первый взгляд. Это нужно 450 персонажам все полностью прописать точно так же как и тем двум ГГ - намного легче три игры на новом движке сделать.
От себя могу только низкий поклон сделать Montesuma за его старанием над этим модом...
 
nopasaranДата: Среда, 08.10.2014, 18:47 | Сообщение # 57
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Ozonai, о нет, с этим я тоже - только за. блин это ж игрушка в игрушке. хорошее дело. помню первый раз подобное мне встречалось в NFS II SE - ну том который для VOODOO с Glide 
тама были пароли и можно было ездить хоть на динозавре хоть на деревянном ящике. 
идея вообще отпадная. 

и блин капча че ловит перемену регистра за символ что ли? если менять регистр принаборе - скорее всего капча не даст добро. 
эх ну когда ж у меня статус прокачается чтоб капча ко мне не липла. 
какой там тресхолд по колву каментов?
 
OzonaiДата: Среда, 08.10.2014, 19:41 | Сообщение # 58
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nopasaran ()
и блин капча че ловит перемену регистра за символ что ли? если менять регистр принаборе - скорее всего капча не даст добро. эх ну когда ж у меня статус прокачается чтоб капча ко мне не липла.
какой там тресхолд по колву каментов?
Совсем забыл... сейчас посмотрю.
 
OzonaiДата: Среда, 08.10.2014, 20:13 | Сообщение # 59
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Здесь можно их только отключить/включить для пользователей. На количество сообщений не вижу.
 
MontesumaДата: Среда, 08.10.2014, 21:36 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
По Дракону и Собаке.

Собака у меня работает после нажатия на мешок.

Дракон же появляется спящим (это только в сингле опять же). Чтобы его разбудить жмём атаковать ближайших и он оживает. Его магия самая сильная в игре.

Так что те кнопочки помогают разблочить всех.




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
Поиск: