Год выпуска: 2006 Жанр: Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC
Системные требования: Windows 98/XP, Pentium II-450MHz, 128 Mb RAM, 16 Mb 3D video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Подлинные данные игры: Автор: XAA ( Jim Farris) Версия: 3.0 Платформа: Dungeon Siege v1.11 Год выхода: 2002-2003 Официальный сайт:http://wench_of_woe.tripod.com/indexframes.htm Размер файла: около 80МБ
В игре " Осада подземелья: Земли Хибербории" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие- хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Хиберборию, где все вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача- выжить и раскрыть тайну Хибербории...[spoiler/]
В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи. В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Хипербореец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях. - " Земли Хибербории" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод- а целое приключение!...
Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. В игре требуется чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчик стремился создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от уровня персонажа, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ. Это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже). Есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персонажей друзей, обменяться вещами, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80-й уровень. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сохранения с места там где не было завалена миссия.
Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от уровня мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажи которые продают сугубо кольца, почти, стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?" Скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости персонажа, чем продвинутый персонаж, тем он сильнее и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персонажи которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых.
Фан-сайт Siege ZoneMatch объявляет набор всех желающих озвучить главных героев и других персонажей в игре Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea! Желающие озвучить персонажей могут написать в этой теме или написать нам на почту siege.zonematch@gmail.com Скачать Lands of Hyperborea Ссылка1
А что если перенести LOH на репак LOA by Ozonai? Т.е. на одном репаке (сборке) можно будет играть в Эб, LOA и LOH.
А ты попробуй перекинуть карты и ресурсы из LoH а ЛоА и попробовать запустить ярлык ЛоА что бы зайти в LoH карты. Нужно просто переделывать ресурсы под ЛоА. Хм... а это было бы весьма интересно сделать под ЛоА движек а не ДС1...
А ты попробуй перекинуть карты и ресурсы из LoH а ЛоА и попробовать запустить ярлык ЛоА что бы зайти в LoH карты. Нужно просто переделывать ресурсы под ЛоА. Хм... а это было бы весьма интересно сделать под ЛоА движек а не ДС1...
Всё прекрасно работает. Нужно лишь поправить выбор персонажей (можно даже интегрировать мод играбельных существ). Предлагаю сделать авторскую сборку нашего фансайта (LOA + LOH + плюшки By Ozonai). Могу этим занятся.
А ещё прикол в том что теперь всё что есть в LOH можно использовать в LOA (включая магию) и на оборот.
День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.
Предлагаю сделать авторскую сборку нашего фансайта (LOA + LOH + плюшки By Ozonai). Могу этим занятся.А ещё прикол в том что теперь всё что есть в LOH можно использовать в LOA (включая магию) и на оборот.
Со временем интегрируем, поработай над этой идеей. И по подробнее объясни что ты делаешь. Ты все хочешь в ЛоА кинуть? Я помню пробывал такое делать, но у меня ошибку выбивало при запуске ЛоА. Перекидывать персонажей из ДС1 в ЛоА получалось лишь в том случае, если ресурсы совместить вместе. Но по отдельности бегали только одни доспехи))
Со временем интегрируем, поработай над этой идеей. И по подробнее объясни что ты делаешь. Ты все хочешь в ЛоА кинуть? Я помню пробывал такое делать, но у меня ошибку выбивало при запуске ЛоА. Перекидывать персонажей из ДС1 в ЛоА получалось лишь в том случае, если ресурсы совместить вместе. Но по отдельности бегали только одни доспехи))
Ну да я перекинул ресурсы и карту LOH (кроме интровидео) в твой репак. Ни каких ошибок не выдало. Как то даже работать стало шустрее и графика смотрится получше. Как картах LOA работает не всё из LOH (некоторые заклинания, предметы со спец скриптами) но большинство (да и это не обязательно). А в LOH будут работать твои вещи. Расы полугигантов и утреанцев и всех из моего мода.
Как то даже работать стало шустрее и графика смотрится получше.
Графика стала получше... ?Возможно это из-за того, что я изменил окружающую среду для того что бы сделать блеск метала. От этого поверхность на текстурах стала едва ли заметной светло-металлического оттенка вместо темного красного по умолчанию.