Год выпуска: 2006 Жанр: Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC
Системные требования: Windows 98/XP, Pentium II-450MHz, 128 Mb RAM, 16 Mb 3D video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Подлинные данные игры: Автор: XAA ( Jim Farris) Версия: 3.0 Платформа: Dungeon Siege v1.11 Год выхода: 2002-2003 Официальный сайт:http://wench_of_woe.tripod.com/indexframes.htm Размер файла: около 80МБ
В игре " Осада подземелья: Земли Хибербории" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие- хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Хиберборию, где все вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача- выжить и раскрыть тайну Хибербории...[spoiler/]
В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи. В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Хипербореец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях. - " Земли Хибербории" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод- а целое приключение!...
Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. В игре требуется чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчик стремился создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от уровня персонажа, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ. Это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже). Есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персонажей друзей, обменяться вещами, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80-й уровень. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сохранения с места там где не было завалена миссия.
Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от уровня мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажи которые продают сугубо кольца, почти, стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?" Скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости персонажа, чем продвинутый персонаж, тем он сильнее и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персонажи которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых.
Фан-сайт Siege ZoneMatch объявляет набор всех желающих озвучить главных героев и других персонажей в игре Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea! Желающие озвучить персонажей могут написать в этой теме или написать нам на почту siege.zonematch@gmail.com Скачать Lands of Hyperborea Ссылка1
Да тут прикол что для игры в гиперборею надо оригиналюную дс, а со всех рипаков у меня выбивает ошибка с директдравом. А если впихнуть стимовский ехе то оригинальная дс запускается. Хотя лоа при этом работает нормально без всех этих танцев с бубном. Ну как минимум ваш рипак, кстати на нем нормально работает гиперборея если играть по сети не людьми и не дарклингом.Ну и еще персонажей самой гипербореи нужно создавать в оригинальной дс. Но то такое, прикольно побегать валькирией или элементалями по лоа.
Добавлено (03.08.2017, 20:18) --------------------------------------------- А еще,, там на 5 странице кто-то играл Вокс, как это сделать ?
Ну лично для меня из схожих изометрических современных ни одна не может сравниться с DS.
Если я хотел бы сделать плагиат на Диабло, то у меня наверное получилось Dungeon Siege) С первого взгляда может сложится впечатление, что это две разных игры одного и того же жанра. Но если попытаться сделать пародию отличающуюся от Диабло, то здесь явно плагиатом попахивает с более упрощенной и удобной игровой механикой. Кстати. Многий шмот имеет средневековый дизайн, этот нюанс есть даже в Dungeon Siege 3.
Ну все хакнслешеры можно диаблоклонами называть) Но если Д2 в конечном итоге сливается в нескончаемые раны за шмотом и рунами, то в DS атмосфера непринужденнее, играешь что бы расслабиться, своя индивидуальная атмосфера, прекрасно подходящая для хорошего вечера
в DS атмосфера непринужденнее, играешь что бы расслабиться, своя индивидуальная атмосфера, прекрасно подходящая для хорошего вечера
Крис Тейлор аплодирует тебе стоя))
Пробежался я вчера по сетке и понял... надо уже делать для людей, а для себя я уже наигрался в свое время в Dungeon Siege... А вот Dungeon Siege 3 меня притягивает, хоть как я ее иногда не ругал за косвенную связь с предыдущими сериями, но там хорошая механика и хардкорный мир...
А вот Dungeon Siege 3 меня притягивает, хоть как я ее иногда не ругал за косвенную связь с предыдущими сериями, но там хорошая механика и хардкорный мир...
Эта косвенная связь со стороны выглядит очень похожей на плагиат, что, в общем-то, нехорошо. Честно говоря, механикой DSIII мне напоминает о KotoR (ожидаемо). Но есть другой аспект реиграбельности: моды, с которыми в DSIII не очень. Это сейчас распространённая болезнь у игр.
Честно говоря, механикой DSIII мне напоминает о KotoR (ожидаемо). Но есть другой аспект реиграбельности: моды, с которыми в DSIII не очень. Это сейчас распространённая болезнь у игр.
Я думаю... модостроение выгодное дело для любой игры - продолжает ее живучесть. Да и вообще, без модов не было бы многих популярных игр: контр страйк, дота... .Другие разрабы сразу приступают к разработке игры не тратя время на моддинг основываясь на идее понравившиеся игры. Думаю моддинг полезное дело - рождает много полезных, новый, увлекательных игр. Кто знает, если не Диабло, может сейчас и не было бы Dungeon Siege )