Год выпуска: 2006 Жанр: Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC
Системные требования: Windows 98/XP, Pentium II-450MHz, 128 Mb RAM, 16 Mb 3D video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Подлинные данные игры: Автор: XAA ( Jim Farris) Версия: 3.0 Платформа: Dungeon Siege v1.11 Год выхода: 2002-2003 Официальный сайт:http://wench_of_woe.tripod.com/indexframes.htm Размер файла: около 80МБ
В игре " Осада подземелья: Земли Хибербории" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие- хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Хиберборию, где все вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача- выжить и раскрыть тайну Хибербории...[spoiler/]
В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи. В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Хипербореец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях. - " Земли Хибербории" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод- а целое приключение!...
Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. В игре требуется чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчик стремился создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от уровня персонажа, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ. Это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже). Есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персонажей друзей, обменяться вещами, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80-й уровень. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сохранения с места там где не было завалена миссия.
Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от уровня мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажи которые продают сугубо кольца, почти, стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?" Скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости персонажа, чем продвинутый персонаж, тем он сильнее и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персонажи которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых.
Фан-сайт Siege ZoneMatch объявляет набор всех желающих озвучить главных героев и других персонажей в игре Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea! Желающие озвучить персонажей могут написать в этой теме или написать нам на почту siege.zonematch@gmail.com Скачать Lands of Hyperborea Ссылка1
. Ллойду крышка. В оригинальной Dungeon Siege в пещерах, выкопанных мукозами, были похожие коконы. Примерный перевод: „Позволь мне объяснить это тебе следующим образом. Мой Друг... Некоторые из людей, которые сбежали из Хамлина, пытались основать поселение“. Здесь содержится предупреждение, что бдительности терять не стоит. А прогуляться туда не запрещается.
Хижина с рукояткой у двери, недалеко от города, по пути к долине четырёх ветров. Её как-то можно открыть? Или надо ждать уровня побольше? Убить богиню (задание после гибели лорда Далара) - это паучиху в городе тёмных эльфов? Или кого-то другого?
Что даёт магический сундук, который можно вызвать заклинанием из гостиницы в городе? Если кроме набора колец Ллойда какие-то другие наборы? Накопилось уйма колец и амулетов (бедный мой мул-нежить), которые в принципе никто не носит, а продать их жалко, вдруг какие-то дают в сумме бонус.
. Это ходячий сундук, альтернатива мулу. Ещё есть комплект для валькирии (в MP). Обычные кольца и амулеты с префиксами и суффиксами по смыслу такие же, как и в оригинальной Dungeon Siege. Поэтому их можно продать за ненадобностью (потому-то и стоит на болото заглядывать в поисках троллей, но нужна осторожность). А у гномов есть кольца и амулеты лучше, но дороже.
Не понадобятся ли книги, которые можно купить, в дальнейшем. В смысле сами книги, чисто физически, а не информация в них. То есть, можно ли всё эту макулатуру продать, без вреда дальнейшим приключениям. И напомните мне, плиз, цветовую градацию вещей.
. Если какой-то предмет можно купить гарантированно у какого-нибудь торговца, то проблем с доступностью этого предмета нет. А книги эти продать можно. Они больше нужны для литературного аспекта: погружение в сюжет. Цвета использованы те же, что и в оригинальной Dungeon Siege: синий (магический предмет), коричневый (имеются ухудшения), сиреневый (один редкий префикс/суффикс), жёлтый (есть редкие префикс и суффикс) цвета использованы для магических вещей; зелёный и оранжевый — для заклинаний; а белый — для обычных предметов.
Цвета использованы те же, что и в оригинальной Dungeon Siege: синий (магический предмет), коричневый (имеются ухудшения), сиреневый (один редкий префикс/суффикс), жёлтый (есть редкие префикс и суффикс) цвета использованы для магических вещей; зелёный и оранжевый — для заклинаний; а белый — для обычных предметов.
Потому и спросил, что не помню.
Есть какой-то квест с кладбищем на болоте. Просто там такая куча мобов появляется, что так и тянет там побегать. Эпично выходит. Но не запорю ли я этим какое задание. И ещё вопрос: стражи у моста (рядом с дорогой в долину четырёх ветров) должны нападать на главгероя, если он один? Просто я попробовал сунуться с другой стороны (через болото прошёл) и они нападают на меня в любом составе. Пока откатил сохранение, боюсь сюжет попортить.
. Насколько я помню, отдельных заданий на болото нет. Это место специально предназначено для охоты. Зомби и тролли со временем воскресают. Те стражи нападают на всех и всегда, так как находятся под началом кардинала.
Как-то странно у меня в портале оказался не только герой, но и лорд Коллингвей. Думал, с ним ещё побегаю по Эбу, а тут раз и невидимый барьер. Обидно, да! Есть ли смысл перезапустить игру с ранней сохранялки, отправить героя в полёт в одиночку, а остальными продолжить играть? Всё равно, если брать сейчас ещё персонажей (или создавать миньонов и сундуки) места всем не хватит. Или лучше героя оставить в мире сна, выбрав песню Вокс именно им?
Кстати, полупрозрачный образ тёмной эльфийки возле кибитки все заметили?
Совсем забыл: в городе тёмных эльфов в режиме карты видятся какие-то сундуки (если стоять спиной к входу, это будет слева), но как до них дойти, я так и не понял. Думал, что спускаясь, туда попаду, ан нет.
Сообщение отредактировал Окрута - Вторник, 17.05.2016, 01:00
Как-то странно у меня в портале оказался не только герой, но и лорд Коллингвей. Думал, с ним ещё побегаю по Эбу, а тут раз и невидимый барьер. Обидно, да!Есть ли смысл перезапустить игру с ранней сохранялки, отправить героя в полёт в одиночку, а остальными продолжить играть? Всё равно, если брать сейчас ещё персонажей (или создавать миньонов и сундуки) места всем не хватит. Или лучше героя оставить в мире сна, выбрав песню Вокс именно им?
Кстати, полупрозрачный образ тёмной эльфийки возле кибитки все заметили?
В этом случае должен быть конец игры. Другого варианта с возвращением быть не должно. А с тем лордом глюк вышел (если повезёт, туда влезут все). А вот продолжить путешествие, а также расширить команду, смысл есть. В конце концов, место для двух призванных членов команды ещё останется. Вообще, регион Эб в игре нужен только для завершающего ролика.
ЦитатаОкрута ()
Совсем забыл: в городе тёмных эльфов в режиме карты видятся какие-то сундуки (если стоять спиной к входу, это будет слева), но как до них дойти, я так и не понял. Думал, что спускаясь, туда попаду, ан нет.
Картинку надо бы глянуть. В храме был (он как раз по левую сторону от входа)?
В этом случае должен быть конец игры. Другого варианта с возвращением быть не должно.
О возвращении я не говорю. Когда мой персонаж остаётся в Эбе, то можно ведь переместиться на других персонажей, которые остались в Гипербореи и там тёмная эльфийка спрашивает Вокс, правда ли, что всё это лишь сон. На что Вокс отвечает, что сон для Эба, но реальность для самой Гипербореи, равно как и Эб отсюда тоже сон. Вокс просит тёмную эльфийку взять её песнь и продолжить путь.
ЦитатаELEKTRON ()
А вот продолжить путешествие, а также расширить команду, смысл есть. В конце концов, место для двух призванных членов команды ещё останется.
Э... Я после присоединения лорда Коллингвея хотел его миньоном снабдить. При этому у меня уже было у каждого по миньону и по волшебному сундуку, плюс мул-нежить. Миньон появился, но в списке его картинка стала на место картинки лорда. Проблема получилась в том, что я не мог зайти в инвентарь лорда при этом (захожу щёлкая по его картинке, другой способ не знаю). Поэтому откатил до ближайшего сохранения.
ЦитатаELEKTRON ()
В храме был (он как раз по левую сторону от входа)?
О возвращении я не говорю. Когда мой персонаж остаётся в Эбе, то можно ведь переместиться на других персонажей, которые остались в Гипербореи и там тёмная эльфийка спрашивает Вокс, правда ли, что всё это лишь сон. На что Вокс отвечает, что сон для Эба, но реальность для самой Гипербореи, равно как и Эб отсюда тоже сон. Вокс просит тёмную эльфийку взять её песнь и продолжить путь.
Это должно быть частью завершающего видео. Элементы управления должны пропасть.
ЦитатаОкрута ()
Проблема получилась в том, что я не мог зайти в инвентарь лорда при этом (захожу щёлкая по его картинке, другой способ не знаю).
А выделить на поле и открыть инвентарь горячей клавишей (по умолчанию — 'I')? Вообще, призванные члены команды глючат. В данном случае призванный член команды был девятым в общем счёте, а в Dungeon Siege стабильный максимум — восемь самостоятельных героев; при большем количестве начинаются наложения картинок. Вообще, был мод, поднимавший максимум количества героев в группе, но в нём тоже были проблемы с наложением.
ЦитатаОкрута ()
Совсем забыл: в городе тёмных эльфов в режиме карты видятся какие-то сундуки (если стоять спиной к входу, это будет слева), но как до них дойти, я так и не понял. Думал, что спускаясь, туда попаду, ан нет.
Пробежался по локе после финала и, кажется, те сундуки мне показались. Точнее, место не показалось, а за сундуки я принял текстуры. Не столь важно. Но место это, которое виделось на режиме карты, как я понял, винтовая лестница, где королева Мебиус пыталась нас остановить.
Но пока по локе бегал, другой вопрос возник. Как к этому кристаллу добраться:
http://i.imgur.com/aP30T1q.jpg
Это возле храма Лакри, указатель на него указывает.
И вот ещё местечко возле Стоунгэйта:
http://i.imgur.com/GL540jP.jpg
В эти развалины можно попасть?
P.S. А почему код рисунка запрещён? Было бы удобнее, если бы картинки вставлять, а не ссылки на них.
Сообщение отредактировал Окрута - Суббота, 21.05.2016, 02:05
Это возле храма Лакри, указатель на него указывает.
Советую пройтись по всему городу вдоль стен и обрывов, чтобы найти все возможные проходы. Также может помочь заклинание Spirit of Lightning. От храма можно попробовать дойти до моста, расположенного над проходом к Лактри (с этого моста виден тупик, в котором был гигантский паук), и потом пытаться где-нибудь свернуть налево. Вот карта Tir'Malani.