Год выпуска: 2006 Жанр: Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Gas Powered Games Платформа: PC
Системные требования: Windows 98/XP, Pentium II-450MHz, 128 Mb RAM, 16 Mb 3D video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Подлинные данные игры: Автор: XAA ( Jim Farris) Версия: 3.0 Платформа: Dungeon Siege v1.11 Год выхода: 2002-2003 Официальный сайт:http://wench_of_woe.tripod.com/indexframes.htm Размер файла: около 80МБ
В игре " Осада подземелья: Земли Хибербории" - вы начинаете в качестве беглого заключенного-вора и Ваше почти единственное оружие- хитрость и ловкость. Попав в воды волшебной реки, Вы переноситесь в таинственную страну Хиберборию, где все вроде бы знакомо, но отличие может стоить Вам жизни. Ваша задача- выжить и раскрыть тайну Хибербории...[spoiler/]
В игре интересный сюжет, новые территории, новые возможности, новые вещи. В мультиплеерной игре Вы можете выбрать одну из шести рас: Человек, Темный эльф, Светлый эльф, Гном, Валькирия и Хипербореец. Каждая из рас имеет свои преимущества и начинает игру в разных областях. - " Земли Хибербории" - один из лучших существующих модов, совершенно нелинейный с множеством городов, скриптовых сцен, тайн. В общем не мод- а целое приключение!...
Если у кого возникли какие то вопросы-спрашиваем. Немного о самой игре. В игре требуется чтобы игрок думал, если тупо рубатся, рубать всех и вся, то игру вы ни когда не пройдете. Судя по самой игре, могу сказать, что ее разработчик стремился создать трудно проходимую игру. Если вы хотите ее пройти, то здесь нужно держаться некоторых правил: выполнение заданий будет зависеть от уровня персонажа, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КОТОРЫЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ. Это на мой взгляд является основным определением для этой игры, есть вещи на которые нужно обратить особое внимание( они могут на первый взгляд показаться ерундой, но если их использовать в нужном месте... короче обратите на это внимание тоже). Есть спец локации для элиты-место встреч и чатов( посмотреть на персонажей друзей, обменяться вещами, что то купить и т. д.) нужно иметь не ниже 80-й уровень. В этой игре главные босы довольно сильные, да и не только босы, все персонажи довольно сильные. Да, чуть не забыл, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ПЕРС ОДНОЙ РАСЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С ПЕРСОМ С ДРУГОЙ РАСЫ, ИЛИ ДОБРЫЙ ВСТРЕЧАЛСЯ СО ЗЛЫМ( но есть и исключения), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ КВЕСТЫ БУДУТ ЗАВАЛЕНЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ БУДЕТ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. В этом случае придется загружать сохранения с места там где не было завалена миссия.
Что касается вещей в этой игре, то здесь вещи бывают попадаются очень разные и редкие, лично мне попался комплект которого я больше ни когда( ЗА ДВА ГОДА!!!) и не встречал. Оружие: очень разнообразное, попадается от очень простых до самых уникальных. Можно также и колдовать оружие, убойность которых зависит от уровня мага. Кольца: Кольца просто супер! Есть персонажи которые продают сугубо кольца, почти, стоимость которых составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков лимонов. Вы наверное спросите "А много ли несколько десятков лимонов для этой игры?" Скажу-да, много. Но это зависит от продвинутости персонажа, чем продвинутый персонаж, тем он сильнее и может сражаться с очень сильными персонажами у которых есть очень дорогие вещи. Обратите внимание, в этой игре есть тайные локации, и персонажи которых вы убили через десять минут( при вашем отсутствии), снова оживают. Очень удобно для тех кто хочет хорошо прокачатся, но и как не парадоксально-пагубно для слабых.
Фан-сайт Siege ZoneMatch объявляет набор всех желающих озвучить главных героев и других персонажей в игре Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea! Желающие озвучить персонажей могут написать в этой теме или написать нам на почту siege.zonematch@gmail.com Скачать Lands of Hyperborea Ссылка1
Судя по отзывам, после такой конвертации возникает не мало ошибок на локациях, что вполне ожидаемо. Ленивый метод, откровенного говоря) Ручками в редакторе будет правильнее и без ошибок. Но сама идея переноса Гиперборею на движок ДС2, весьма любопытная... Надо будет в свободное время обдумать... P.S. ссылки на сторонние ресурсы нежелательны.
И еще. Нам нужно перейти на свою площадку, только после этого будем что-то конкретное делать. Нам нужна полноценная независимость, потому что сидеть на юкозе - это путь в никуда.
И еще. Нам нужно перейти на свою площадку, только после этого будем что-то конкретное делать. Нам нужна полноценная независимость, потому что сидеть на юкозе - это путь в никуда.
Новый сайт это хорошо. Ещё все данные со старого туда можно было бы перенести не вручную.
День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.
Судя по отзывам, после такой конвертации возникает не мало ошибок на локациях, что вполне ожидаемо.Ленивый метод, откровенного говоря) Ручками в редакторе будет правильнее и без ошибок. Но сама идея переноса Гиперборею на движок ДС2, весьма любопытная... Надо будет в свободное время обдумать...
Можно даже пойти дальше и создать репак на основе дс2 с модом конвертацией DS loa (а в нём есть все дополнения и даже дополнительная дьябло карта) и конвертацией Гипербореи. И тогда можно будет пройти одним персонажем всю историю обоих частей и дополнений и Гиперборею.
День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.
Новый сайт это хорошо. Ещё все данные со старого туда можно было бы перенести не вручную.
Данный сайт создавался без понимания поисковых алгоритмов поисковых систем и без общего представления раскрутки сайтов + выбрали мертвую игру. Результат развития подобных сообществ вполне предсказуем. Сейчас хочу сделать так как положено: переход на хост/VDS/VPS, веб движок, оптимизация в поисковых системах, полноценная раскрутка. Все это надо сделать в виде одного игрового портала. А вот весь имеющийся контент нужно все таки переделать, потому что делался он без учета продвижения сайта.
ЦитатаMontesuma ()
Можно даже пойти дальше и создать репак на основе дс2 с модом конвертацией DS loa (а в нём есть все дополнения и даже дополнительная дьябло карта) и конвертацией Гипербореи. И тогда можно будет пройти одним персонажем всю историю обоих частей и дополнений и Гиперборею.
Перейдем на новую площадку и будем делать... У меня есть солидные ресурсы раскрутки и это самое главное.
Я думаю не нужно наступать на те же грабли, что и square enix. Движок ДС2 конечно лучше, но это уже будет далеко не ЛОА. И тем более все перенести на движок второй части не получится. Часть игры будет от первой части ЛОА, а вторая часть от ДС2 - на те же грабли наступила square enix сделав свою механику, а сюжет от предыдущих частей. Скептически отношусь к данной затее. Если переносить на второй движок ЛОА, то переносить нужно полноценно, а не частично.