Dungeon Siege: Legends of Aranna (RePack by Siege ZoneMatch)
|
|
Ozonai | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
![Ozonai](/avatar/87/5161-723883.jpg) Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды Награды
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
|
Название: Dungeon Siege: Legends of Aranna Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Mad Doc Software и Gas Powered Games Издатель: Microsoft Год: 2003 Платформа: PC Версия: 1.50
Системные требования: Операционная система: Windows 2000 / XP Процессор: Pentium III или AMD Athlon с тактовой частотой 700 МГц Оперативная память: 256 Мб Видеокарта: 32 Мб, DirectX 9.0c Звуковая карта: Cовместимая c DirectX 9.0c Жёсткий диск: 2 Гб
Особенности RePack by Siege ZoneMatch: - Поддержка реалистичного "блеска металла"
- Отвязка ресурсов для создания свойства блеска метала от основных ресурсов.
- Изменены, переделаны некоторые текстуры.
- Предусмотрена дальнейшая обновка мечей, щитов, доспехов и не только.
- Встроенная карта Elite Ehb для более лучшей прокачки до 90-95 уровня.
Изначально эта затея задумывалась как Siegelet. Но в силу обстоятельств, фактов, логических выводов... я решил сделать RePack. А основную историю и наработки кинуть на новый движок - на новом движке я могу реализовать больше своих идей чем на движке Dungeon Siege. Ниже я буду выставлять скриншоты из этого репака, что конкретно я в нем меняю. Также актуальны предложения, пожелания, замечания... .Особо отличившиеся форумчане будут указаны как соавторы этого RePack!
Скачать Legends of Aranna - RePack by Siege ZoneMatch
Сообщение отредактировал Ozonai - Понедельник, 17.08.2015, 10:01 |
|
| |
Ozonai | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:30 | Сообщение # 16 |
![Ozonai](/avatar/87/5161-723883.jpg) Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды Награды
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
| Цитата aderNat ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s86.ucoz.net/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Предлагаю сделать добычу сета в качестве квеста, пусть даже и условного. Добавить какому-нибудь торговцу свиток, в котором будет смутно указано местонахождение этого комплекта и его историю. Хорошая идея. Но я думаю лучше этот квест сделать дополнительным, тайный, скрытый квест, а то в противном случае этот комплект будет носит кому не лень. А сделать непосредственно квест: закинуть его в журнал, задать его конкретному персонажу... не вопрос, это легко сделать. Предлагаю еще так сделать по поводу находа этого комплекта: нужно найти для начала утерянный свиток с описанием этого редкого комплекта, когда свиток будет найден - активизируется непосредственно сам квест в котором будет указанно кроме описания и истории этого комплекта, где можно найти человека который... подскажет как найти этот тайный комплект, защищающий от злобной магической силы Этот человек, знает где найти расплавленную броню, будет находиться в Пирамидах. Он скажет примерно так: найди зверюшку которая бегает в этом комплекте в пустыне (в районе пирамид ), убей ее и комплект по праву будет твой Можно было бы закинуть этот комплект в подземелье пирамид, где течет расславленная магма, но в таком случае его будет легко найти по конкретному месту. А вот если его закинуть в пустыню (в районе пирами ), то там его даже сам черт не найдет. Так как все знают что эта местность сделана разрабами хитроумным способом Что скажете по этому поводу? А история зачетная! Если считаешь нужным, "отшлифуешь" ее.
|
|
| |
|
|
|
|
|
Montesuma | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:51 | Сообщение # 22 |
![Montesuma](/avatar/97/9282-850805.jpg) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды Награды
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Ок. Тогда может и максимальный ровень игрока поднять до 300 (как в DS2) или даже до 1000 (как в одном моде). Но тогда нужно и новый уровень сложности - божественный или эпический.
Цитата Ozonai ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s86.ucoz.net/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) лезвие меча будет из реальной, анимированной магмы... Ухты ещё и меч будет. Тогда его бы на основе параметров Резака Заурасков.
День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.
Уэсиба Морихэй
|
|
| |
Ozonai | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:54 | Сообщение # 23 |
![Ozonai](/avatar/87/5161-723883.jpg) Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды Награды
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
| Цитата Montesuma ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s86.ucoz.net/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Ок. Тогда может и максимальный ровень игрока поднять до 300 Думаю 300 достаточно будет. Цитата Montesuma ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s86.ucoz.net/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) Ухты ещё и меч будет. Тогда его бы на основе параметров Резака Заурасков. Этот комплект будет сетовый - зеленные параметры. Как ни как ведь ЛоА рипак делаем а не рипак ДС1.
|
|
| |
|
|
Ozonai | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:07 | Сообщение # 26 |
![Ozonai](/avatar/87/5161-723883.jpg) Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды Награды
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
| Цитата Montesuma ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s86.ucoz.net/img/fr/ic/9/lastpost.gif) ) 1. Добавить в интерфейс миникарту как DS2, а для Эбба и Утраена добавить карту мира как у Аранны.2. А может соединить в один мир карты: Эбб, Утраен, Аранна и Yesterhaven. Переходы оформить как отплытие на корабле или переход через пустыню, пещеру? Кстати, Аранна это улучшенная графика по сравнению ДС1. А если совмещать карты Аранна с ДС1 картами - придется все карты ДС1 перенастраивать в редакторе, а это гемора выше крыши Ну что же... тогда я приступаю за свое дело - создаю 3Д модельки и текстуры соответствующие.
Сообщение отредактировал Ozonai - Пятница, 17.01.2014, 14:12 |
|
| |
|
|
|
|