Яма Отчаяния
|
|
Montesuma | Дата: Четверг, 16.01.2014, 15:18 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды Награды
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Это секрктные лабиринты, войдя в которые можно не вернуться, которые находятся возле дороги от Ланга в Хирот, просто не сварачивай на мост, а иди налево возле продовщичы Не сказал бы что и с картой пройти лабиринт легко, но всё таки легче, будте внимательны, обращаяте внимание на компас при каждой минимизовке игры, запоминайте направление и т.д.
День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.
Уэсиба Морихэй
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
nopasaran | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:52 | Сообщение # 9 |
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды Награды
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
ELEKTRON | Дата: Суббота, 04.10.2014, 20:31 | Сообщение # 10 |
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды Награды
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
| В некотором смысле можно и так сказать. Темно там. Попробуй там погулять.
|
|
| |
|
nopasaran | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 11:33 | Сообщение # 12 |
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды Награды
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
| а что спеллы основанные на огне не фиксят трабл? кастаешь шар огня или таскаешь с собой факел или меч огненный - вуаля. я так к примеру в гиперборее южные тоннели от дарклингов зачистил. один с факелом и кастает лечение второй с личем ходит сосет дарклингов. или в данной игре факелов не изобретено? нет но это же не объективные факторы. то есть по сути обратно дорогу найти вполне реально если за тобой не рушатся мостки. просто наблюдательность. или я опять не то понял?
плиз растолкуйте как на пальцах для дурака. в чем всетки пуля той ямы отчаяния?
если темнота то это не та пуля что страшна.
игра flip-flop есть такая когда тыкание на ячейку опрокидывает состояние соседних ячеек. вот это объективная засада - когда каждый шаг влияет на последующие. не туда шагнул и тебе хана.
а так - хождение по темноте это не безнадега - это просто трудности бытия если совсем плохо - накрути гамму до посинения и играй в игру ночью выключив свет в комнате. (я так проходил некоторые ночные трассы в игре Need 4 Speed 3\4(я говорю про нидфоспид нормальной серии, когда еще на Voodoo с Glide можно было поиграть, эх где те времена). тама были ночные трассы где свет фар не особо помогал. но когда фары выключишь - все становилось нормалек. это конечно чит, но бесплатный - за него ничего не бывало...
|
|
| |
|
ELEKTRON | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:09 | Сообщение # 14 |
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды Награды
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал ELEKTRON - Воскресенье, 05.10.2014, 14:11 |
|
| |
nopasaran | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:04 | Сообщение # 15 |
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды Награды
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
| понятно. вопчим пуля в великом неудобстве. так и запишем. неудобство введенное в абсолют ведущее к объективному отчаянию найти выход. спасибо. я все понял. кстати прохождение южных тоннелей с дарклингами в гиперборее меня тоже поначалу сильно убивало.
если вы утонете и ко дну прилипнете - года три там пролежите, а потом привыкнете
это из одной пионерской песни под названием "чепуха"
дело привычки. отчаяние от непривычки - так можно озаглавить финал.
|
|
| |