Dungeon Siege

Воскресенье, 01.12.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Курилка
OzonaiДата: Четверг, 24.10.2013, 20:15 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
В этой теме можно разговаривать на любые темы.
 
ELEKTRONДата: Четверг, 09.10.2014, 17:23 | Сообщение # 226
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Модератор DS2 За 100 постов
Модератор
Репутация: 2  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата Montesuma ()
Можно и по другому и без глюков. В ини файле в папке с сохранениями прописано разрешение. Вот его изменить на своё, сохранить и поставить атрибут только для чтения и всё Full HD гарантировано.
   Увы, глюк с куклой останется (проверял сам давно). Для излечения нужен мод.
 
nopasaranДата: Пятница, 10.10.2014, 15:27 | Сообщение # 227
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
а что за глюк с куклой?

Добавлено (10.10.2014, 16:27)
---------------------------------------------
кстати у меня без глюков. ATI Radeon HD6850.

 
MontesumaДата: Пятница, 10.10.2014, 15:49 | Сообщение # 228
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Видимо наличие глюка зависит от используемого разрешения экрана. У меня тоже не было такого.



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Пятница, 10.10.2014, 16:18 | Сообщение # 229
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
через какое время итемы что вне контейнеров испаряются? просто я готов поклясться что я как-то открыв пару ящиков одним персонажем пришел другим и рядом с ящиками ничего не было. правда интервал времени моего отсутствия я не засекал. 
из игры Cataclysm Dark Days Ahead я вынес термин "пузырь реальности" согласно которому компьютер обсчитывает только тот мир в пределах которого ты в настоящий момент находишься, да и мир вообще вне пузыря - не существует (аналогия с стивеном кингом - как их существа что пожирают мир который оставил человек уйдя из того момента времени, ах да лангольеры) а все что вне его обсчитывается по другому или не существует. ну к примеру пшеница в той области где ты находишься не зреет, но стоит тебе уйти со своим пузырем реальности на расстояние и вернуться обратно - пшеница посаженная тобой - уже созрела.
 
ELEKTRONДата: Пятница, 10.10.2014, 18:35 | Сообщение # 230
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Модератор DS2 За 100 постов
Модератор
Репутация: 2  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата nopasaran ()
а что за глюк с куклой?Добавлено (10.10.2014, 16:27)
---------------------------------------------
кстати у меня без глюков. ATI Radeon HD6850.
 
Цитата Montesuma ()
Видимо наличие глюка зависит от используемого разрешения экрана. У меня тоже не было такого.
   Да, проявление зависит от разрешения. Если выбрать стандартные (их 3), то положение куклы прописано в игре и всё в порядке. А для других разрешений ничего не прописано, поэтому тут как повезёт: кукла может съехать в сторону и даже исчезнуть.

   А вещи (за исключением некоторых) действительно исчезают, если лежат на земле достаточно долго и оказались далеко от всех персонажей.


Сообщение отредактировал ELEKTRON - Пятница, 10.10.2014, 18:39
 
MontesumaДата: Суббота, 11.10.2014, 18:37 | Сообщение # 231
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Наткнулся в сети на программку DS Maps and Resource manager 1.8

Позволяет легко подключать/отключать моды и карты, так же есть раздел опций где можно установить своё любое разрешение экрана, отключить интро, поставить счётчик fps и т.п.




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
OzonaiДата: Суббота, 11.10.2014, 19:40 | Сообщение # 232
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды
Награды
За регистрацию на сайте За создание сайта Модостроитель За прохождение DS3 За прохождение DS2 За прохождение LoA За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Я кажется пользовался этой прогой. Она мне тогда что-то с ресурсами накрутила и я ей больше так и не трогал.
 
nopasaranДата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:27 | Сообщение # 233
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
а как выглядит использование мода позволяющего вставлять книжки в книжки? и какая глубина вложенности книжек возможна? такой мод у нас на сайте есть ведь? (запамятовал правда его название) 

кстати - хвалюсь - моя фея за раз молнией (самым простым природным спеллом) сносить успевает монстра под полторы сотни хитов. тот прямо у ее тот валится. правда ману жрет бочками. то есть один труп - один почти полный заряд маны. но блин никак не могу заставить ее из лука стрелять. даже колечек ей надел на пару уровней стрельбы. впрочим драконы тоже упорно не желают стрелять. но за то что они по сути идеальные танки-агрономы - я им прощаю т что они не стреляют

на этом построил свою более новую тактику боя - в гущу противника кидаешь одного летающего дрейка даешь ему в зубы лечение и со стороны феей в спину сагрившегося на дрейка врага сношу по одному всех подчистую. 
дракон и бехолдер у меня так - старшего брата в роли, если не справляется малышня - они приходят и обидчикам по тыкве стучат. по сути они оба больших персонажа уже и не нужны. ну разве если только когда опять дракона большого придется забарывать. а так - торчат в хвосте без дела.

Добавлено (12.10.2014, 11:56)
---------------------------------------------
робяты как заткнуть пасть Йондару которого за пределами крепости встречаешь первым? он своими комментариями меня тихо выбешивает. он игнорирует глобальный ползунок в игре - голосовые сообщения. может есть какой-то WAVчик в каталоге игры который можно грохнуть или сделать нулевой длины чтоб ему глотку раз и навсегда прикрыть?

Добавлено (12.10.2014, 12:44)
---------------------------------------------
по "механике" DS1
сколько пунктов ближнего боя нужно вкачать чтоб выкачать одну единицу силы? попутно конечно тронется слегка и ловкость и потом уже и ум. 
сколько вкачать надо дальнего боя чтоб выкачать единицу ловкости 
сколько магии по любой школе чтоб ума поднять? насчет магии - кой-какие соображения вроде есть но к ближнему бою пока не вижу чтоб корреляция была. 

у меня фея (fairy_reed) начала с базового 5-5-5--0-0-0-0 сейчас 6-7-14--2-0-12-0
интересно что будет за монстр такой? вообще надо по идее фею в гиперборею всунуть - тама за счет оживающих монстров качайся хоть до небес.

Добавлено (12.10.2014, 14:27)
---------------------------------------------
нашел глаз айтан. бумаюный усер-мануаль к телескопу. можно выбросить или как-то скурить ее можно? smile

 
MontesumaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:36 | Сообщение # 234
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Кого кого глаз? Какого ешё ш-айтана? Такие предметы нужно сохранять. Потом могут не ожиданно понадобится.



День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:46 | Сообщение # 235
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
а ключ для запуска DS в окне есть? хочется поставить персонажа драться и отойти по своим делам. ну всмысле отойти - в браузере чего почитать в это время. чтоб игра на паузу не вставала пока она на заднем плане находится.

Добавлено (12.10.2014, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Montesuma ()
Кого кого глаз? Какого ешё ш-айтана? Такие предметы нужно сохранять. Потом могут не ожиданно понадобится.
не знаю. но зовется "глаз Айтана" 
так телескоп обозван. бумажка - читабельна. там обрывок от руководства пользователя.

Добавлено (12.10.2014, 20:46)
---------------------------------------------
заметил я тут один интересный кундштюк. был у меня посох. поначалу скорость имел очень низкую скорость атаки - теперь скорость атаки у того же посоха - и играю не а гиперборею - выше среднего. я так думаю от возросшей ловкости это оружие пересчитывается само что ли? ну всмысле если ружие используется параметром сила то чем больше сила тем резвее оружие что ли?

 
ELEKTRONДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:24 | Сообщение # 236
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Модератор DS2 За 100 постов
Модератор
Репутация: 2  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата nopasaran ()
заметил я тут один интересный кундштюк. был у меня посох. поначалу скорость имел очень низкую скорость атаки - теперь скорость атаки у того же посоха - и играю не а гиперборею - выше среднего. я так думаю от возросшей ловкости это оружие пересчитывается само что ли? ну всмысле если ружие используется параметром сила то чем больше сила тем резвее оружие что ли?
   А название посоха?
 
MontesumaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:09 | Сообщение # 237
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Админ За 100 постов За 300 постов За 600 постов
Админ
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Цитата nopasaran ()
а ключ для запуска DS в окне есть? хочется поставить персонажа драться и отойти по своим делам. ну всмысле отойти - в браузере чего почитать в это время. чтоб игра на паузу не вставала пока она на заднем плане находится.

Есть такая возможность в DS Maps and Resource manager 1.8




День за днем Тренируй свое сердце, Оттачивая свою технику: Используй Одно, чтобы победить Многих! Такова дисциплина Воина.

Уэсиба Морихэй
 
nopasaranДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:25 | Сообщение # 238
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата ELEKTRON ()
А название посоха?
да самый обычный из синих посохов. да и в магазине - один мой персонаж глянет на посох - медленный. ее пускаю в тот же магазин - оружие "ускоряется".
просто поначалу персонажиха у меня была со статой 5-5-5--0-0-0-0
а теперь боле мене прокачалась (7-7-15--10-0-12-1) - ловкости всмысле добавила.
ну и плюс персонажиха глючная - fairy smile она настолько глючная что спеллы шмаляет как из пулемета. ей-ей очередями. возьми сам попробуй подцепи к партии fairy_reed и попробуй прокастать ну хотя бы молнию - самое первое заклинание доступное магу нулевого уровня smile не молния будет - будет электрическая дуга, настолько мощная молния будет.
хотя такой же эффект и не только у fairy но и у pixie - она тоже как анка-пулеметчица шмаляет строго очередями.  очередь из около 20 огненных зарядов - выглядит внушительно. пока я обычным человеком дрочусь никак не могу заколбасить средненького монстрика - она уже положит футбольное поле зомбей за то же время что я укладываю одного болотного голема. главное ей цистерну маны подгони.
думаю и с оружием у такого персонажа такой же глюк. пока была она о трех пятерочках(сила-ловкость-ум) - любое оружие было ниже среднего по скорости атаки у нее.

главное чтоб ее не понерфили smile

еще раз проверил свои слова. от простого нормального персонажа передал ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙ посох что был "скорость атаки низкая". у этой феи "скорость атаки" стала "выше средней" притом с посохом единственная манипуляция была - я передал посох фее. вея отдала этот посох обратно и скорость атаки обратно стана низкой. думаю что параметр скорость атаки он не есть константа. а зависит от чего-то что в персонаже.

кто нибудь знает физический смысл математического понятия бесконечности? 
это очень очень очень короткое расстояние преодолеть за очень очень очень малое время. и получится скорость стремящаяся к бесконечности (для данного мерного отрезка) 
вот я и подумал что и с феей что-то подобное. видимо у нее некоторые параметры из-за ее небольшого роста считаются не так как у нормальных персонажей, но в силу того что это не боевой персонаж и нормально феи не воюют а тупо летают по цветочкам - эта бага не всплывала. либо это не бага а фича математического движка игры.


Сообщение отредактировал nopasaran - Понедельник, 13.10.2014, 00:38
 
ELEKTRONДата: Понедельник, 13.10.2014, 13:51 | Сообщение # 239
Модератор DS2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Награды
Награды
За регистрацию на сайте Модератор DS2 За 100 постов
Модератор
Репутация: 2  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Цитата nopasaran ()
просто поначалу персонажиха у меня была со статой 5-5-5--0-0-0-0а теперь боле мене прокачалась (7-7-15--10-0-12-1) - ловкости всмысле добавила.
ну и плюс персонажиха глючная - fairy
   Во-первых, если сила, ловкость, интеллект меньше 10, то от них прочие параметры особым образом зависят (формулы иные). Во-вторых, у этой феи очень хорошая перезарядка, отсюда и пулемётная скорость в заклинаниях и посохах.
 
nopasaranДата: Вторник, 14.10.2014, 12:59 | Сообщение # 240
Дрейк
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды
Награды
За регистрацию на сайте
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
кто помнит Аранну? я ваще про то - а нужен ли мне дракон большой? у него нету большого инвентаря. спеллы что он кастует можно у него реквизировать в пользу любого линейного игрока. даже будет лучше - игрокам такие спеллы бесплатны по мане. он не умеет стрелять из лука. и он непомерно большой. бехолдера хватит. хочу заместо него взять линейного игрока. 
большие драконы в Аранне есть? или может стайка дрейков с бехолдером вполне управится?
 
Поиск: